ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ ЙОГИ АТМАН была создана международной командой, чтобы обеспечить вам легкий доступ к подлинным духовным учениям онлайн из любой точки мира. Практика нашей интегральной системы йоги, которая организована в формате последовательных лет обучения, поможет вам обрести совершенное здоровье, внутренний покой, глубокое расслабление, эффективность в работе, самопознание и даже достичь совершенства на всех уровнях существа.

blurb-classes

КУРСЫ ЙОГИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Наши курсы – это не просто видеозаписи. Как практику, так и теорию в режиме реального времени преподают инструкторы йоги, сертифицированные на международном уровне. Инструктор все время направляет вас, обращая внимание на эффекты и особое осознание каждой позы, техники и медитации. Вас напрямую поправляют в вашей практике, и вы можете задать возникающие вопросы о практике йоги и духовном образе жизни. Вы можете подключиться к онлайн занятиям с другими учениками из разных стран или даже можете попросить об индивидуальных онлайн занятиях. Присоединяйтесь к занятиям! Первая группа запускается с сентября 2015 по январь 2016, вторая группа – с марта по июля 2016. Каждый академический год рассчитан на 46 недель.

blurb-online3

ЙОГА-ОНЛАЙН ДЛЯ ВАС

Воспользуйтесь преимуществами подлинной практики йоги и духовного познания, куда бы ни забросили вас нужды современной жизни, будь то занятой график или семейные обстоятельства. Вы можете подключиться к занятиям в тихом месте на природе или дома, используя разные устройства, такие как планшет, ноутбук или даже смартфон с доступом к интернету. С помощью особого онлайн приложения ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ ЙОГИ АТМАН позволяет вам взаимодействовать с инструктором и одногруппниками по всему миру, используя такие опции, как обмен видеоизображением с камеры, презентация видео, аудио, обмен изображением с экрана и чат.

blurb-materials

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЙОГИ

Присоединяясь к занятиям ОНЛАЙН АКАДЕМИИ ЙОГИ АТМАН, вы получите все преимущества как студент АТМАН – Международной Федерации Йоги и Медитации. Вы будете получать напечатанные материалы курса, изучать что-то новое каждую неделю в соответствии с целостной программой обучения; вы сможете заглянуть в один из наших международных центров или подключиться к разнообразным ретритам, предоставляемым Федерацией по всему миру, и получать подлинные духовные инициации в особые Мантры и продвинутые йоговские техники.

masters-collage

ПОДЛИННАЯ ТРАДИЦИЯ ЙОГИ

Представленные техники и знания основаны на древних эзотерических йоговских писаниях, на работах современных мудрецов, и соотнесенны с актуальной научной информацией. Они оформлены и структурированы академическим образом в виде тысяч лекций и составляют самую обширную и цельную йоговскую систему из существующих сегодня, которая включает теорию и практику и раскрывает практически все фундаментальные йоговские техники.

blurb-extra

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Кроме занятий Йоги онлайн вы также можете присоединиться к открытым занятиям практики Йоги (без теории), мастер-классам и другим духовным курсам в режиме реального времени, которые предоставляют многие стороны духовного пути, программам синхронизованных медитаций, выполняемых в унисон по всему миру, духовным вебинарам в режиме реального времени и видеозаписям, статьям с советами для здоровой, успешной и духовной жизни, полной Божественного вдохновения, внутреннего покоя и ослепительного счастья.

blurb-multi

ОНЛАЙН КУРСЫ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

Курсы и другие действия будут представлены на нескольких международных языках, а именно английском, французском, немецком, испанском, итальянском, русском и румынском. Практикуйте и взаимодействуйте в режиме реального времени с йогами разных культур и традиций по всему миру и даже встречайтесь с ними в ретритах, на духовных мастер-классах, фестивалях или в залах наших международных центров.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Если вы хотите быть с нами с самого начала, оставьте нам ваш адрес электронной почты и мы будем держать вас в курсе о действиях ОНЛАЙН АКАДЕМИИ ЙОГИ АТМАН.

The ATMAN ONLINE YOGA ACADEMY is being built by an international team to provide for you a worldwide and easy online access to the genuine spiritual teachings. The practice of our integrative yoga, organised in coherent years of study, will help you to achieve excellent health, inner peace, profound relaxation, work efficiency, self-knowledge and even perfection on all levels of the being.

blurb-classes

LIVE YOGA COURSES

Our courses are not just recordings – they are taught live in real time with both practice and theory by internationally certified yoga teachers. The teacher is guiding you all the way, indicating effects and special awareness for each yoga posture, technique and meditation. You are corrected directly in your live-practice and can ask questions about the yoga practice as well as the spiritual life. In the online classes you will practice with colleagues from all over the world, but also request private classes. Join the yoga classes! The first group starts from September 2015 to January 2016, the second group from March to July 2016. Each academic year has a 46 weeks curriculum.

blurb-online3

YOGA – ONLINE FOR YOU

Enjoy the benefits from authentic yoga practice and spiritual knowledge, wherever you are, meeting requirements of today’s life: busy agenda or family’s commitments. You may attend classes from a silent place in nature or in your home using different devices, such as tablet, notebook or even your smartphone with internet access. Through special online applications, ATMAN  ONLINE YOGA ACADEMY allows you to interact with the teacher and colleagues world wide, having options like live sharing of webcams, presentations or videos, live audio, screen sharing and chatting.

blurb-materials

INTERNATIONAL YOGA FEDERATION

Joining the yoga class of the ONLINE YOGA ACADEMY you will have all the benefits of being a yoga student of ATMAN – The International Federation of Yoga and Meditation. You will receive the printed course materials, learn something new every week in an integrated yogic curriculum of teaching. Or you can drop in one of our international centres or join a variety of retreats offered by the schools of the federation around the globe, and receive genuine spiritual initiations into special Mantras and advanced yogic techniques.

masters-collage

AUTHENTIC YOGA TRADITION

The techniques and teachings presented are based on the ancient esoteric yoga scriptures and the works of modern sages, correlated with relevant scientific publications. Compiled and structured with an academic approach in the form of thousands of courses, they comprise the most comprehensive and integrative yoga system with theory and practice existing in the world today, revealing practically all fundamental yoga techniques.

blurb-extra

EXTRA SPIRITUAL ACTIVITIES FOR ALL

Beyond the live online yoga classes you can also join open yoga practice classes (without theory), workshops and other live spiritual courses providing many facets of the spiritual path, programs of synchronized meditations done in unison worldwide, spiritual live webinars and recorded videos and articles with guidelines to live a healthy, successful and spiritual life full of divine inspiration, inner peace and radiant happiness.

blurb-multi

MULTILINGUAL ONLINE COURSES

The courses and other activities will be provided in many international languages, such as English, French, German, Spanish, Italian, Russian and Romanian. Practice and interact online live with yogis from different cultures and traditions worldwide and even meet them in retreats, spiritual workshops and festivals or in a classroom of one of our international centres.

Sign up for our newsletter now!

If you want to be right there in the first place from the start, drop us your mail and we will keep you up-to-date about the activities of ATMAN ONLINE YOGA ACADEMY. Also benefit from the 33% reduction in your first three months, only available for all our newsletter subscribers.

Do you have questions?